В случае, если вы еще не видели мое видео интервью с Insomniac Games и thatgamecompany , я был на пресс конференции PlayStation Experience в Лондоне на прошлой неделе, на разговоре о самых ожидаемых играх 2011 года на PlayStation.
Uncharted 3: Drake’s Deception будет на самом верху этого списка для многих фантов серии и я получил возможность сидеть рядом с Арне Мейер(Arne Meyer), стратегом сообщества (Community Strategist) Naughty Dog . Через полчаса болтовни о хоккее и исторических мест Лондона, мы попали на презентацию и начали обсуждение, что делает Naughty Dog для развития третьей части приключений Дрейка которые будут являться наиболее захватывающими.
Какие новые Uncharted 3 главы вы показали сегодня?
Мы показали расширенную версию этапа Замок (The Chateau) - возможно, вы видели его кадры в интернете, но то, что мы здесь сегодня демонстрируем это некоторые технические вещи над которыми мы работали, новые взаимодействия персонажей и механику геймплея, которую люди не видели раньше.
Мы также привезли 3D трейлер, который можно было увидеть только на выставке Consumer Electronics Show (CES).Давайте остановимся на новой механики геймплея?
Я думаю, что ключевыми являются новые возможности в ближнем бою и расширением возможностей скрытного перемещения, один из которых Дрейк видя противника может спрыгнуть на него сверху и убить. Я лично рад новой системе рукопашного боя, которая позволяет атаковать несколько врагов сразу и использовать окружающую среду, например схватить стул, ударит врага об стену или достать пушку убить их таким образом.
Мы также рассмотрели геймплей и ввели некоторые улучшения, многие из которых основаны на физики, поэтому объекты реагируют более реалистично, когда Дрейк забирается на них. Много работы, которую мы делаем, связана с анимацией. По существу, мы добавляем еще кадры для каждой анимации персонажей так, что она выгледет лучше.
Все, что мы делаем, направленно на стирание грани между игрой и реальностью, и сделать так чтобы игрок верил в этом мире.
Вы делаете все захвата движения(motion capture) в студии?
У нас есть два места для захвата движения - меньшая в студии, что позволяет нам подобрать более мелкие детали, затем у нас есть отдельная стадия в Sony Studios, и там мы получаем захват движения и звука - потому что мы делаем все диалога в то же время - как для игры так и для роликов.
Это достаточно большая работа для нас, чтобы создать и выполнить все, от репетиций до окончательного исполнения, и подход, который является таким же, как при производстве кинофильмов, это то, что делает нашу игру более реалистичной. Когда мы находимся в самом разгаре разработки, мы делаем новый захват движения каждую неделю.
Актеры кажется всегда в работе , так щедро распределяют свое время, будь то репетиции или появление на Comic-Con.
Мы действительно считаем, что они являются частью студии и они внесли очень много в свои собственные образы. Прочно работая с ними в течение столь длительного периода времени, и давая им персонажей, какими они должны быть, это в духе того, как работает Naughty Dog.
Они чувстуют инвистиции в Uncharted, и они правда оценили это, тогда они взяли передышку, чтобы прийти к нам с новыми идеями. Они популярны среди студий и мы рады, что они с нами.
В Uncharted была вода и джунгли, Uncharted 2 был снег и лед. Какой элемент вы совершенствуете в Uncharted 3?
Мы всегда в поиске новых технических испытаний, и мы действительно счастливы тем, что добились такого эффекта огня. Это не просто статические эффекты — огонь действительно ухудшает древесину и реально есть эффекты, как этого можно было ожидать. Дым выглядит гораздо лучше в этот раз.
Если огонь разъедает дерево в замке, будет ли он гореть на земле, если слишком долго стоять на месте?
Вы можете сидеть и смотреть, замок может, сгореть вокруг вас, если вы сидите там достаточно долго, однако, мы хотим, чтобы игрок проходил игру нормальным темпом, так что это не произойдет. Даже в этой демонстрации, вы можете увидеть, как горят объекты, и вы даже можете укрыться за ними.
Процедурные огонь довольно сложная техническая задача, особенно в игре, но он производит некоторые блестящие эффекты, такие как поджог обоев, начиная с рулона, а затем с поджога, а затем мерцание пепла в воздухе. По существу, мы начали программировать кислород, а затем начали с огня.
Я увидел пачку £ 20 Фунтов в тизере который вы выпустили в конце прошлого года. Означает ли это, что Дрейк попадет в Великобританию?Дрейк будет изучать многие места по всему миру. Мы показали только два из них, пустыня и замок, но он будет изучать много разных местах. Мы бы хотели оставлять больше намеков, поэтому вы должны быть внимательнее, глядите в оба.
Перевод: MaxDrago
Источник: